Ваши обязанности:
Ведение первичной документации в 1с 8.3; Акты сверок расчетов с покупателями и заказчиками; Сбор первичной документации от поставщиков; Ведение онлайн кассы; Авансовые отчеты; Выполнение дополнительных поручений и задач руководителя
Квалификация:
Высшее/средне-специальное профильное или экономическое образование; Опыт работы от 3 лет; Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Exel); Пунктуальность, добросовестность, стрессоустойчивость
Что мы предлагаем вам:
Официальное трудоустройство; пятидневная рабочая неделя, график работы с 09-00 до 18-00; возможность карьерного роста; дружный коллектив
Оформление по ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйся поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуй твое резюме.
Опубликовать резюме