Администратор офиса

ООО Торговый Дом Миндаль
Административный персонал | Полная занятость | Полный рабочий день

Администратор офиса

23.01.2021 ООО Торговый Дом Миндаль

  • Тольятти
Ваши основные задачи: прием звонков ведение деловой переписки назначение совещаний, встреч обеспечение документооборота:входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет встреча, прием посетителей выполнение личных поручений руководителя Требования к кандидатам: наличие высшего образования знание делового этикета опыт работы секретарем/администратором грамотная письменная и устная речь уверенный пользователь офисных программ орг.техники Предлагаем вам: оформление по ТК РФ конкурентная заработная плата (по результатам итогового собеседования) работа в современном комфортном офисе с. Подстепки (доставка со всех районов) График 5/2 с 9/00 до 18/00 работа в команде профессионалов развивающейся Компании Приглашаем

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйся поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуй твое резюме.


Опубликовать резюме

Кандидаты также просматривают